Пользовательского поиска
Главная Мобильная
связь
Мобильный
интернет
Партнеры Контакты

Навигация:

Главная

Введение
1. Основные принципы цифровой радиосвязи
1.1. Элементы системы
1.2. Исходное кодирование
1.2.1. Характеристики человеческой речи
1.2.2. Вокодеры
1.3. Кодирование канала
1.3.1. Линейные Блочные Коды
1.3.2. Сверточные коды
1.3.3. Чередование
1.4. Множественный доступ
1.5. Коды Уолша
1.5.1. Генерация кодов Уолша

1.5.2. Выделение канала, используя коды Уолша
1.5.3. Коды PN
Выводы
2. Анализ передачи данных в сотовых сетях
2.1. Протокол GPRS

2.2.Технология передачи данных EDGE
2.3. Технология передачи данных CDMA 2000 1х EV-DV
2.4. Технология передачи данных UMTS
2.5. Конвергенция беспроводных локальных сетей и сетей CDMA 2000 1x
2.5.1. Соединение loose coupling
2.5.2. Соединение close coupling
2.5.3. Идентификация пользователя
2.5.4. Роуминг
2.5.5. Хэндовер
Выводы
3. Аппаратные средства базовой сети пакетной передачи данных CDMA 2000
3.1. Структура сети пакетной передачи данных CDMA 2000

3.2. Топология сетей CDMA2000
3.3. Базовая сеть пакетной передачи данных CDMA 2000
3.3.1. Узел пакетной передачи данных/Иностранный агент
3.3.2. Агент опорной сети (HA)
3.4. Основные понятия об интерфейсах базовой сети с пакетной передачей данных CDMA2000
3.4.1. Интерфейсы системы Cdma2000 и CDMA2000 1xEV
3.4.2. Разработка требование и системные возможности.
3.4.3. Выбор аппаратных средств базовой сети пакетной передачи данных CDMA2000
3.4.4. Методы конфигурирования системы PDSN & HA
3.5. Модель поддержки вызовов с передачей данных
Выводы
Заключение

1.5.3. Коды PN

Хотя связь в прямом направлении в IS-95 CDMA имеет пилотные и синхронизирующие каналы в качестве средств синхронизации, связь в обратном направлении не имеет пилотных и синхронизирующих каналов. Мобильные станции ведут передачу по желанию, и не делают никакой попытки, чтобы синхронизировать передачу. Таким образом, коды Уолша, не могут использоваться для связи в обратном направлении. Некогерентный характер связи в обратном направлении требует использования другого класса кодов, кодов PN, для выделения канала.

Кодовые наборы PN могут быть сгенерированы с помощью линейных регистров с циклическим сдвигом. Один из таких примеров (трехкаскадный регистр) проиллюстрирован на рис.1.8. Двоичные биты сдвигаются через различные каскады регистра. Выход последнего каскада и выход одного промежуточного каскада объединены и используются как вход для первого каскада. Регистр начинается с исходной последовательности битов, или исходного состояния, сохраненного в его каскадах. При поступлении тактовых импульсов в регистр, биты перемещаются через каскады. Таким образом, регистр продолжает генерировать выходные биты и подавать входные биты к его первому каскаду.


Рис.1.8. Пример линейного регистра с циклическим сдвигом для генерации кодов PN

Выходные биты последнего каскада формируют код PN. Теперь продемонстрируем генерацию объектного кода, используя регистр, показанный на рисунке 1.8. Для регистра используется исходное состояние [1, 0, 1]. Выход каскада 3 - выход регистра. После прохождения битов через регистр, мы получаем результаты, приведенные в итоговой Таблице 1.2.

Обратите внимание, при 7 сдвиге, состояние регистра возвращается к своему начальному состоянию, и далее сдвиг битов выдает другую идентичную последовательность выходов.

Таким образом, эффективная длина периодического сгенерированного кода PN - 7. Выход регистра формирует код PN:

Код, сгенерированный таким способом, называется кодом сдвигового регистра максимальной длины, и длина L кода максимальный длины:

(1.8)

где N - число каскадов, или порядок регистра. В нашем случае, N = 3, и длина кода равняется 7. Структура кода PN определяется логикой обратной связи (то есть, какие каскады выделяются для обратной связи) и начального состояния регистра. Например, если бы начальное состояние регистра было [0, 0, 0], то различные каскады стадии “увязли бы" в нолях; на выходе регистра тогда были бы получены одни нули, и сгенерированный код не будет кодом максимальной длины. Дальше...

Источник: www.news03.ru

Сайты наших друзей:

Хостинг от uCoz